Заявки по 629₽
в нише «Авто под заказ из Японии и Кореи»

Снизили стоимость обращения в 3 раза
Увеличили количество договоров
Увеличили количество обращений в 5 раз
О клиенте
Компания оказывающая бухгалтерские услуги юридическим лицам.
ГЕО: Москва
Цели проекта
увеличить количество целевых обращений;
увеличить количество договоров;
уменьшить стоимость целевого обращения с ~1800 до 600.
1
2
3
Задачи на старте
повышение конверсии;
подключение коллтрекинга;
создание рекламной стратегии Яндекс Директ;
Ситуация на старте
5 заявок в неделю;
дорогая стоимость заявки > 1800 руб.;
небольшие рекламные бюджеты в высококонкурентной нише;
реклама в Яндекс Директ не дает результатов (1 договор в месяц), увеличение рекламного бюджета не помогает.
анализ ниши и конкурентов;

Анализ ниши и сайта

Первым шагом был анализ наших конкурентов.
Мы изучили их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило нам лучше понять, с чем мы имеем дело.
На основе этих данных составили рекламную стратегию, дали рекомендации по изменению информации на сайте для улучшения конверсии, которая на тот момент была всего 1%.
Анализ
У клиента был свой готовый сайт,
с нашей стороны было написано тз по доработке сайта и закрытию дыр в аналитике (были ненужные соц. сети при переходе в которые мы теряли посетителя, не зная его дальнейшую судьбу).

Куда в итоге мы вели трафик?

На момент старта, несмотря на доработки по сайту, мы понимали, что скорее всего сайт не покажет результата, так как он мягко говоря был не в форме и правки там особо не исправят картину, только если его полностью с нуля делать, как мы понимаем - это время и деньги, поэтому мы решили бесплатно сделать клиенту квиз и внутри поисковых кампаний создали эксперимент, чтобы у нас трафик шел ровно 50% на сайт, 50% на квиз.
А/Б тест квиза и сайта
Посадка

Пример нашего квиза

Сам квиз состоит из 4-х простых вопросов, которые сразу помогут менеджеру рассчитать стоимость авто и отправить клиенту КП, также в контактах у человека есть возможность оставить свой месcенджер для связи, это актуальная история для тех, кто не любит общаться по телефону.

В самом квизе мы проработали оффер, чтоб выделится среди конкурентов,
во всех объявлениях акцент идет на то, что экономь до 150 000 руб. заказывая машину из Японии или Кореи. Далее будут примеры рекламных креативов, которые дали отличный результат.
Цели подключения
определить эффективные группы объявлений привлечения клиентов и рекламные кампании;
подсчитать общие расходы на привлечение клиентов и расходы в разрезе каждой группы объявлений.
учесть все источники лидов и сравнить их результативность;

Подключили коллтрекинг

Аналитика

Создание рекламной стратегии Яндекс Директ

Рекламные кампании запускались по всей РФ и нам нужно было сжаться по бюджету,
было принято решение запускать поисковые рекламные кампании, но только по самым целевым и горячим ключам, например: «авто под заказ из японии, авто с аукционов японии под заказ»
Так же были сделаны мастер кампании, которые изначально запускались только по целевым запросам с оплатой за клики, уже в процессе открута и получение статистика была сделана РСЯ + Ретаргет.
Реклама

Примеры объявлений

Статистика с 23 мая по 31 мая

Из этой суммы было потрачено 4912 руб с учетом НДС на сайт, где мы получили 2 заявки, что для клиента очень дорого и решение было отключить сайт и плотно оптимизировать РК, которые работают на квиз и теперь картина выглядит таким образом (скрин ниже)

Результаты

Итоги
Статистика с 1 июня по 16 июня
Результаты:
Всегда старайтесь дать клиенту чуть больше, чем от вас требуется, если у Вас в арсенале есть инструменты, которые могут дать крутой результат, не ленитесь и используйте их, даже если вы это делаете бесплатно в будущем это сыграет Вам на руку, так как клиент останется с Вами на долго!
рост кол-ва обращений с 5 до 49 в месяц;
уменьшили стоимость обращения с ~1800 руб. до ~629 руб.
рост конверсии с ~1% до ~8%
С 1 июня по 16 июня нам удалось получить
49 заявок + было 6 звонков по номеру телефона
на квизе, расход составил 34 615 руб с НДС.

Клиенту на этапе старта в медиаплане ставили стоимость обращения 1500-1800 руб с учетом НДС, результат фактический оказался в 3 раза лучше.
Оставьте заявку и мы подготовим вам предложение
Уже завтра вы получите лучшее предложение или практические рекомендации от экспертов отрасли.
Наш Telegram
Кейсы известных брендов, практические инструменты и лайфхаки для маркетологов в телеграм-канале Ad-Flow
Made on
Tilda