Увеличили количество целевых обращений на сайт бухгалтерских услуг в 10 раз

Снизили стоимость обращения в 3 раза
Увеличили конверсию сайта в 2 раза
О клиенте
Компания оказывающая бухгалтерские услуги юридическим лицам.
ГЕО: Москва
Цели проекта
увеличить количество целевых обращений в 2 раза;
увеличить качество заявок;
уменьшить стоимость целевого обращения с ~20 000 до 7000 руб.
1
2
3
Задачи на старте
повышение конверсии сайта;
внедрение сквозной аналитики;
создание рекламной стратегии Яндекс Директ;
Ситуация на старте
устаревший сайт, с низкой конверсией;
небольшие рекламные бюджеты в высококонкурентной нише;
реклама в Яндекс Директ не дает результатов (1 сделка в месяц), увеличение рекламного бюджета не помогает;
клиенты с большим чеком идут только по сарафану.
анализ ниши и конкурентов;

Анализ ниши и конкурентов

Первым шагом был анализ наших конкурентов. Мы изучили их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило нам лучше понять, с чем мы имеем дело.
На основе собранной информации проанализировали сильные и слабые стороны каждого конкурента, определили, где у нас есть преимущества, и где мы уступаем конкурентам. Это помогло нам сформулировать наши стратегические цели для рекламной кампании, составить план по изменению структуры сайта, проработать его на уровне продающих смыслов.
Повышение конверсии сайта
Вторым шагом была проработка сайта. Сайт выглядел морально устаревшим, не были проработаны продающие смыслы. Также не было четкого УТП и призывов к действию.
Мы проработали структуру сайта, внутренних страниц, сформировали четкие УТП под каждый сегмент аудитории и упаковали это в простой и понятный пользователю дизайн.
Текста страниц были “обо всём", но никак не закрывали боли клиентов.
Новая страница
Цели подключения
определить эффективные каналы привлечения клиентов и рекламные кампании;
выявить неэффективные рекламные каналы/кампании и отключить или оптимизировать их;
подсчитать общие расходы на привлечение клиентов и расходы в разрезе каждого источника.
учесть все источники лидов и сравнить их результативность;
Внедрение сквозной аналитики
Следующим шагом было подключение сквозной аналитики. Так как мы давно работаем с Calltouch, мы приняли решение, что будем подключать этот инструмент.

Создание рекламной стратегии Яндекс Директ

Параллельно с разработкой сайта мы приступили к анализу старых рекламных кампаний, к подготовке рекламной стратегии, согласования её с клиентом для дальнейшей настройки и ведения.
Скриншот статистики по месяцам старых РК в рамках поиска (РСЯ было отключены, т.к были неэффективны).
Старые кампании отрабатывали плохо, хотя в общем настройка была сделана адекватно, без критичных ошибок, также была проработана семантика и объявления.
Цена цели 24 199.63 руб, конверсия 4,33%
Но ввиду дорогой средней цены клика в это нише (800-1000 руб) главной ошибкой прошлых подрядчиков было неправильное медиапланирование, расчет бюджета, т.е. бюджет размывался по большой семантике и не давал возможности достигать поставленных целей.
Анализируя трафик и показатели старых РК, мы с командой приняли решение, что стратегически правильным будет сконцентрировать бюджет клиента на самом окупаемом для него сегменте услуг.
+ проработали объявления с закрытием болей нашей ЦА.
Пообщавшись с клиентом, мы выделили услуги аутсорсинга, т.к там высокий средний чек и LTV. Ранее было много заявок от мелких ИП, которые хотели получить услуги за "500 рублей". Клиент такие заявки даже не считал целевыми, так как стоимость клика была дороже стоимости услуги.
+ дополнительно проработали минуса (отминусовали всё, что только можно придумать в этой тематике. Итого на старте 800+ минусов, включая ИП и все слова связанные с мелким чеком).

Примеры объявлений:

Пример объявления на Поиске.
Пример объявления в сетях.
Итоги и выводы:
Самое главное, что наша гипотеза
с трафиком на аутсорсинг сработала, клиенты стали приходить в основном целевые и платежеспобные, с высоким чеком.
рост кол-ва обращений с 5 до 43 в месяц;
уменьшили стоимость обращения с ~24 000 руб. до ~7 000 руб.
рост конверсии сайта с ~4% до ~8%
Скриншот показателей из отчета Яндекс Директ в Calltouch.
В данном кейсе мы не стали вас погружать в детали работы над проектом,
а показали только в общих чертах какие были проблемы и пути решения.
Хотели донести суть, что реклама в Яндекс Директ всегда работает в связке с хорошим сайтом, оффером и четким пониманием своей целевой аудитории.
Оставьте заявку и мы подготовим вам предложение
Уже завтра вы получите лучшее предложение или практические рекомендации от экспертов отрасли.
Наш Telegram
Кейсы известных брендов, практические инструменты и лайфхаки для маркетологов в телеграм-канале Ad-Flow
Made on
Tilda