Как нам удалось продать 70% билетов на спектакль с рекламы в Яндекс Директ?

SOLD OUT в 2-х театрах
Увеличили узнаваемость спектакля

Ситуация на старте:

  • Клиент занимается организацией спектаклей по разным городам
  • Контекстная реклама ранее не запускалась, клиент работал с радио, телевидением, разными группам итд
  • Спектакли проходят в известных театрах, что нам очень сильно помогло в продвижение, об этом поговорим дальше.
  • Отсутствие сайта.
  • Небольшой рекламный бюджет примерно 20.000 руб в месяц.
  • Весь трафик сразу шел на афишу театра, где и продавалась билеты, даже базовую оптимизацию трафика при таком подходе не возможно сделать, но мы нашли просто и быстрое решение этой проблемы, об этом поговорим чуть ниже.
Вводные
Цели проекта
увеличить узнаваемость спектакля;
увеличить количество продаж билетов.
1
2

Что было сделано?

Первое с чего мы начали - это разработка посадочной страницы под спекталь с кнопкой купить билет, при нажатие на которую перебрасывает на афишу сайта, делалось это для того, чтобы мы могли хоть как-то отслеживать эффективность рекламы используя простую цель (клик по кнопке купить билет), к сожалению нам не получилось получить доступ к платежному шлюзу, так как он находился на стороне театра, поэтому мы работали с чем могли.

Cкриншот главного экрана
Посадка
На сайте мы постарались максимально раскрыть сам спектакль, добавили видео с лучшими нарезками, фотографии, ответы на вопросы и т д.

Разработка рекламной стратегии

Первая гипотеза по теплоте трафика у нас была - это люди, которые посещают театр в котором будет проходить спектакль, поэтому мы начали изучать спрос.
Пример спроса в Астрахани по театру:
Реклама
Таким образом по каждому из театров даже в маленьких городах было достаточно спроса, чтобы показывать рекламу нашей целевой аудитории и мы принялись за создание рекламных кампаний, сделали РСЯ, Поиск и мастер кампании, давайте теперь мы покажем часть наших рекламных креативов на примере города Астрахань.

Примеры объявлений в рекламной сети Яндекса

Примеры объявлений на поиске

Какой результат мы получили?

Итоги
В среднем по всем городам из 10 кликов на кнопку купить билет - совершалось 3 покупки билета, статистику собирали за определенный период, запуская отдельно только контекстную рекламу и фиксировали количество продаж спрашиваю обратную связь от самого клиента.
Расход на рекламу 43 728 руб с НДС.
Стоимость клика по кнопке купить билет 110 руб. с НДС.
Средняя стоимость билета 1500 руб.
Средняя стоимость продажи билета: 370 руб.
Статистика по Астрахани:
Расход на рекламу 21 906 руб с НДС.
Стоимость клика по кнопке купить билет 76 руб. с НДС.
Средняя стоимость билета 2000 руб.
Средняя стоимость продажи билета: 252 руб.
Статистика по Воронежу:
Расход на рекламу 11 852 руб с НДС.
Стоимость клика по кнопке купить билет 141 руб. с НДС.
Средняя стоимость билета 2500 руб.
Средняя стоимость продажи билета: 474 руб.
Статистика по СПБ:

Довольный клиент!

Всегда старайтесь дать клиенту чуть больше, чем от вас требуется, если у Вас в арсенале есть инструменты, которые могут дать крутой результат, не ленитесь и используйте их, даже если вы это делаете бесплатно в будущем это сыграет Вам на руку, так как клиент останется с Вами на долго!
Отзыв
Оставьте заявку и мы подготовим вам предложение
Уже завтра вы получите лучшее предложение или практические рекомендации от экспертов отрасли.
Наш Telegram
Кейсы известных брендов, практические инструменты и лайфхаки для маркетологов в телеграм-канале Ad-Flow
Made on
Tilda