небольшие рекламные бюджеты в высококонкурентной нише;
реклама в Яндекс Директ не дает результатов (1 сделка в месяц), увеличение рекламного бюджета не помогает;
клиенты с большим чеком идут только по сарафану.
Увеличить количество целевых обращений в 2 раза;
Уменьшить стоимость целевого обращения с ~20 000 до 7000 руб.
Увеличить качество заявок;
Цели проекта:
О клиенте
ГЕО: Москва
Ситуация на старте
Задачи на старте
настройка и ведение рекламы в Яндекс Директф
внедрение сквозной аналитики;
повышение конверсии сайта;
анализ ниши и конкурентов;
создание рекламной стратегии Яндекс Директ;
Компания оказывающая бухгалтерские услуги юридическим лицам
Первым шагом был анализ наших конкурентов. Мы изучили их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило нам лучше понять, с чем мы имеем дело.
На основе собранной информации проанализировали сильные и слабые стороны каждого конкурента, определили, где у нас есть преимущества, и где мы уступаем конкурентам. Это помогло нам сформулировать наши стратегические цели для рекламной кампании, составить план по изменению структуры сайта, проработать его на уровне продающих смыслов.
Анализ ниши и конкурентов
1 шаг
Повышение конверсии сайта
Вторым шагом была проработка сайта. Сайт выглядел морально устаревшим, не были проработаны продающие смыслы. Также не было четкого УТП и призывов к действию.
2 шаг
Мы проработали структуру сайта, внутренних страниц, сформировали четкие УТП под каждый сегмент аудитории и упаковали это в простой и понятный пользователю дизайн.
Новая страница
учесть все источники лидов и сравнить их результативность;
выявить неэффективные рекламные каналы/кампании и отключить или оптимизировать их;
определить эффективные каналы привлечения клиентов и рекламные кампании;
подсчитать общие расходы на привлечение клиентов и расходы в разрезе каждого источника.
Цели подключения
Следующим шагом было подключение сквозной аналитики. Так как мы давно работаем с Calltouch, мы приняли решение, что будем подключать этот инструмент.
Внедрение сквозной аналитики
3 шаг
Создание рекламной стратегии Яндекс Директ
Примеры объявлений:
4 шаг
+ проработали объявления с закрытием болей нашей ЦА
Пример объявления на Поиске.
Пример объявления в сетях.
Цена цели 24 199.63 руб, конверсия 4,33%
Скриншот статистики по месяцам старых РК в рамках поиска (РСЯ было отключены, т.к были неэффективны).
Неэффективный бюджет
Старые кампании отрабатывали плохо, хотя в общем настройка была сделана адекватно, без критичных ошибок, также была проработана семантика и объявления.
Но ввиду дорогой средней цены клика в это нише (800-1000 руб) главной ошибкой прошлых подрядчиков было неправильное медиапланирование, расчет бюджета, т.е. бюджет размывался по большой семантике и не давал возможности достигать поставленных целей.
Целевое сегментирование
Анализируя трафик и показатели старых РК, мы с командой приняли решение, что стратегически правильным будет сконцентрировать бюджет клиента на самом окупаемом для него сегменте услуг.
Пообщавшись с клиентом, мы выделили услуги аутсорсинга, т. к там высокий средний чек и LTV. Ранее было много заявок от мелких ИП, которые хотели получить услуги за «500 рублей». Клиент такие заявки даже не считал целевыми, так как стоимость клика была дороже стоимости услуги. + дополнительно проработали минуса (отминусовали всё, что только можно придумать в этой тематике. Итого на старте 800+ минусов, включая ИП и все слова связанные с мелким чеком).
Проверенные варианты для максимальной конверсии
Параллельно с разработкой сайта мы приступили к анализу старых рекламных кампаний, к подготовке рекламной стратегии, согласования её с клиентом для дальнейшей настройки и ведения.
Самое главное, что наша гипотеза с трафиком на аутсорсинг сработала, клиенты стали приходить в основном целевые и платежеспобные, с высоким чеком.
с ~4% до ~8%
рост конверсии сайта
с 5 до 43 в месяц
Скриншот показателей из отчета Яндекс Директ в Calltouch.
рост кол-ва обращений
с ~24 000 руб. до ~7 000 руб.
уменьшили стоимость обращения
Увеличьте прибыль и раскройте весь потенциал Вашего бизнеса
В данном кейсе мы не стали вас погружать в детали работы над проектом, а показали только в общих чертах какие были проблемы и пути решения. Хотели донести суть, что реклама в Яндекс Директ всегда работает в связке с хорошим сайтом, оффером и четким пониманием своей целевой аудитории.
Обсудить проект
Ваш проект
Давайте обсудим
Консультация
Мы напишем вам в течение 2 дней, чтобы обсудить проект
Заполните, пожалуйста, контактную форму
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обрабокту персональных данных
успешных кейсов
10+
96+
опыт в сфетах деятельности
результаты
Эффективные
Наши кейсы
5x
Дизайн сайта
Разработка
Tilda
Yandex Direct
Заявки по 629₽ в нише «Авто под заказ из Японии и Кореи»
Разработаем стратегию, идеально соответствующую вашему бизнесу и целевой аудитории