Как мы привлекли учеников в школу фигурного катания с помощью Яндекс Директа и уменьшили стоимость обращения в 3 раза?

Увеличили кол-во целевых обращений
Снизили стоимость обращения в 3 раза
О клиенте
Школа фигурного катания для детей
Ледовые арены расположение в городе СПБ и их у школы 12 штук;
Бюджет на рекламу 150 000 руб. в месяц.

Ситуация на старте:

Ранее контекстная реклама работала, но давала слишком мало обращений и по очень дорогой цене.
(Ниже прикрепляем статистику по рекламе от старого подрядчика)

Расход: 83 284 руб. с учетом НДС
Получено заявок: 35
Стоимость заявки: 2 379 руб. с учетом НДС.
Скриншот из рекламного кабинета
Что было ДО

Что мы сделали?

Первым делом мы провели аудит рекламных кампаний, в целом настройка рекламы была на довольно хорошем уровне, но почему-то прошлый подрядчик решил весь упор сделать только на сети, игнорируя поиск, по какой причине было принято такое решение, нам не понятно.
Что касается посадочной страницы (пример главного экрана ниже) - это была посадочная страница со стороны клиента, которая не менялась видимо с далеких 2000х
Аудит
Проблема была в том, что клиент не хотел менять сайт и тратить деньги на его разработку, так как уже получил не совсем удачный опыт и не видел в этом ценности.

Как мы решили проблему?

Сначала мы подготовили рекламные кампании, приняв решение начать с поисковых кампаний, ориентированных на самые актуальные запросы. Мы также настроили РСЯ, поскольку предыдущим исполнителем уже собрана была статистика по этому виду рекламы. Воспользовавшись накопленными данными, мы эффективно запустили рекламу с самого начала. Кроме того, мы разработали мастер-кампании, так как во многих нишах они при правильном подходе показывают отличные результаты.
В качестве приятного бонуса мы создали небольшой квиз-лендинг, который не занял много времени, и решили предоставить его клиенту абсолютно бесплатно в целях достижения наилучших результатов. (Скриншот прикреплен ниже.)

Пример квиз-лендинга
Решение
Квиз-лендинг был создан в максимально простом стиле, сознательно придерживаясь минимализма. Мы ограничились всего одним экраном, на котором сосредоточили основную информацию.

Какой результат мы получили?

Итого за Ноябрь:
Расход: 93 340 руб. с учетом НДС
Получено обращений: 83
Стоимость обращения: 1 124 руб с НДС, что ровно в 2 раза дешевле чем у прошлого подрядчика, а главное еще и улучшилось качество обращений, так как мы выкупаем трафик не только с сетей, но и с поиска, где клиенты как правило более горячие!
Результаты за Ноябрь
Итоги

Статья пишется 10 декабря, поэтому давайте еще посмотрим, как у нас обстоят дела в начале декабря (скрин ниже)
Статистика начала декабря из рекламного кабинета
Расход с 1.12.23 по 9.12.23 составил 36 223 руб. с НДС
Получено лидов: 47
Стоимость обращения: 770 руб. с учетом НДС.
Всегда старайтесь дать клиенту чуть больше, чем от вас требуется, если у Вас в арсенале есть инструменты, которые могут дать крутой результат, не ленитесь и используйте их, даже если вы это делаете бесплатно в будущем это сыграет Вам на руку, так как клиент останется с Вами на долго!
Оставьте заявку и мы подготовим вам предложение
Уже завтра вы получите лучшее предложение или практические рекомендации от экспертов отрасли.
Наш Telegram
Кейсы известных брендов, практические инструменты и лайфхаки для маркетологов в телеграм-канале Ad-Flow
Made on
Tilda