Контекстная реклама для ниши организация свадеб

Увеличили конверсию сайта в 3 раза
Рост кол-ва заявок с 9 до 66 в месяц
Кейс - Яндекс Директ
Уменьшили стоимость обращения с
~7 959 руб. до ~2 489 руб.

Ситуация на старте:

  • Ниша: "Организация свадеб в Москве и МО"
  • У клиента уже имелся собственный сайт
  • Бюджет на рекламу 160 000 руб. в месяц.
  • Была подключена сквозная аналитика Calltouch

Ранее контекстная реклама работала, но давала мало обращений по очень дорогой цене.
*ниже прикрепляем статистику по рекламе от прошлого подрядчика

Расход: 71 638 руб. с учетом НДС
Получено заявок: 9
Стоимость заявки: 7959 руб. с учетом НДС.

Вводные

Статистика из рекламного кабинета прошлого подрядчика

Клиента такая стоимость обращения не устраивала, цель по стоимости обращения стояла до 3 000 руб. с учетом НДС.

Что было сделано?

И первым делом мы провели аудит рекламных кампаний, где уже у нас появились вопросы, в поисковых рекламных кампаниях отсутствовала структура и релевантность, в рся (банерная реклама в сетях) работал только 1 креатив и много других мелочей, но вишенкой на торте стала посадочная страница в совокупонсти с слабой настройкой, что и сказалось на негативном результате. (пример старого сайта ниже)
Первый экран старого сайта
Проблема заключалась не только в дизайне и структуре, на сайте было множество дыр, куда уходили пользователи и мы уже не могли отследить их судьбу, а нам в первую очередь важно понимать, куда уходит каждый рубль и что дает наилучший результат, поэтому мы первым же делом составили план, по которому хотим дать клиенту желаемый результат.

План работ над проектом

  1. Анализ ниши и конкурентов - это очень важный шаг, нам нужно понимать, как мы можем быть лучше конкурентов и выделяться на их фоне;
  2. Разработка новой посадочной страницы и подключение к ней сквозной аналитики - мы приняли с клиентом решение сделать абсолютно новый сайт на тильде и сравнить показатели с старым, так же сделать интеграцию и правильно настроить цели с уже имеющийся сквозной аналитикой;
  3. Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ;
  4. Запуск и отстройка рекламных кампаний.
План работ

Анализ ниши и конкурентов

Анализ

Первым шагом был анализ наших конкурентов.
Мы изучили их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило нам лучше понять, с чем мы имеем дело.
На основе собранной информации проанализировали сильные и слабые стороны каждого конкурента, определили, где у нас есть преимущества, и где мы уступаем конкурентам. Это помогло нам сформулировать наши стратегические цели для рекламной кампании, составить план по изменению структуры сайта, проработать его на уровне продающих смыслов.

Разработка новой посадочной страницы

Мы проработали структуру сайта, сформировали четкие УТП под каждый сегмент аудитории и упаковали это в простой и понятный пользователю дизайн. (пример 2 блоков нового сайта ниже)
Сайт

Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ

Рекламная стратегия
Параллельно с разработкой сайта мы приступили к подготовке рекламной стратегии, согласовали её с клиентом для дальнейшей настройки и ведения.
Анализируя трафик и показатели старых РК, мы с командой приняли решение, что стратегически правильным будет сконцентрировать бюджет клиента на самом окупаемом для него сегменте услуг. Пообщавшись с клиентом, мы выбрали самое прибыльное направление - это проведение свадьбы под ключ, ошибка прошлого подрядчика была еще в том, что они пытались быть везде и просто размыли бюджет, не получив результата нигде.

Статистика из рекламного кабинета за Октябрь
Расход: 113 797 руб. с учетом НДС

  • Получено заявок: 28
  • Стоимость заявки: 4046 руб. с учетом НДС.

По сравнению с сентябрем нам удалось уже снизить стоимость обращения почти в 2 раза, но этого было не достаточно, KPI по стоимости обращения стоял в 3000 руб.
Исходя из полученной статистики мы оптимизировали наши рекламные кампании и доработали наш сайт.

Доработка сайта и рекламы

Добавили этапы работы на сайт (всего 3 этапа, на скриншоте отображен только один из них), молодоженам или их родителям важно понимать, как будет проходить работа и что туда входит.
Оптимизация
Блок "Этапы работы"
Блок "Самые частые вопросы"
Добавили блок с самыми частыми вопросами, данный блок в моменте закрывает множество возражений и прорабатывает боли.
Помимо этого, мы добавили на сайт блок с командой, когда человек видит лица людей, кто с ним будет работать - это вызывает доверие.
Доработали креативы, запросили у свадебного фотографа со стороны клиента подборку самых лучших фото, разбили их на сезоны и запустили в работу, кстати удивительный факт, людям даже зимой очень заходили наши осенние фотографии свадеб, поэтому мы не останавливали их, давайте теперь мы покажем примеры наших рекламных креативов.

Примеры объявлений

Что у нас получилось в Ноябре?

Итоги
  • Расход: 164 274 руб. с учетом НДС
  • Получено заявок: 66
  • Стоимость заявки: 2 489 руб. с учетом НДС.
Статистика из рекламного кабинета за Октябрь
Результаты и выводы:
Реклама в Яндекс Директ всегда работает в связке с хорошим сайтом, оффером и четким пониманием своей целевой аудитории.
Рост кол-ва заявок с 9 до 66 в месяц
Уменьшили стоимость обращения с ~7 959 руб. до ~2 489 руб.
Повысили конверсию сайта в 3 раза
Оставьте заявку и мы подготовим вам предложение
Уже завтра вы получите лучшее предложение или практические рекомендации от экспертов отрасли.
Наш Telegram
Кейсы известных брендов, практические инструменты и лайфхаки для маркетологов в телеграм-канале Ad-Flow
Made on
Tilda